Порядок сотрудничества с Olans Group

 

В данном документе описывается процесс сотрудничества Olans Group с клиентами и потенциальными клиентами, которые обратились к Olans Group за помощью.

У вас возникла проблема, и вы хотите обратиться в Olans Group для её решения?

 

Какие ваши действия?

 

  1. СВЯЗЬ. Связываетесь с нами наиболее удобным для вас способом – по телефону, через электронную почту и т.д., раскрываете суть проблемы и потребности. Далее — мы договариваемся о схеме дальнейшего общения и обсуждения (встрече Skype-call / переписка по почте / переписка в Facebook);
  2.  

  3. NDA. Мы отправляем вам договор NDA для ознакомления и подписания. Что такое договор NDA? Это договор, по условиям которого Olans Group обязуется не разглашать информацию, которая стала известна в ходе сотрудничества/обсуждения;
  4.  

  5. ВОПРОС-ОТВЕТ. Задаем вопросы, получаем ответы. Это необходимо для понимания ситуации и подготовки предложения.
  6.  

  7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Готовим предложение, в котором определяем варианты решения, сроки предоставления услуг, стоимость услуг, порядок расчета.

    Olans Group работает по предоплате в размере 50 % от стоимости услуг. За некоторые услуги производится предоплата в размере 100 % от стоимости услуг. Условия и размер предоплаты может обсуждаться индивидуально. Оплату можно произвести любым удобным способом (по согласованию с Olans Group).

  8.  

  9. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА О ПРЕДСОТАВЛЕНИИ УСЛУГ. Согласованная информация с Предложения вносится в Договор о предоставлении услуг. Стороны подписывают договор (способ подписания согласовывается индивидуально).
  10.  

  11. ОПЛАТА И НАЧАЛО РАБОТЫ. Olans Group приступает к предоставлению услуг сразу же после получения предоплаты, ранее оговоренной и указанной в договоре о предоставлении услуг.
  12.  

  13. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. В процессе предоставления услуг Olans Group может обращаться к клиенту с целью получения дополнительной информации, задавать вопросы, ответы на которые необходимы для предоставления услуг. Срок предоставления клиентом информации и ответов не учитывается в срок предоставления услуг.
  14.  

  15. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ. Olans Group отправляет клиенту результат своей работы на согласование. В процессе согласования клиент вносит правки, задает вопросы.

    Olans Group согласовывает результат своей работы до того момента, пока все правки не будут учтены, а ответы на вопросы – предоставлены.

  16.  

  17. СДАЧА РАБОТЫ И ОПЛАТА. После согласования результатов работ в полном объеме Olans Group представляет клиенту отчет (при необходимости), счет, акт об оказанных услугах. Клиент проводит окончательную оплату.
 
С уважением,
Команда Olans Group!
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ

ул. Тургеневская, 20, оф. 5,
г. Киев, Украина, 01054

+38 (044) 486 07 80,
+38 (063) 518 17 52.
skype: olans.com.ua

Обратная связь

Обратная связь