Порядок сотрудничества с Olans Group

 

В данном документе описывается процесс сотрудничества Olans Group с клиентами и потенциальными клиентами, которые обратились к Olans Group за помощью.

У вас возникла проблема, и вы хотите обратиться в Olans Group для её решения?

 

Какие ваши действия?

 

    1. СВЯЗЬ. Связываетесь с нами наиболее удобным для вас способом – по телефону, через электронную почту и т.д., раскрываете суть проблемы и потребности. Далее — мы договариваемся о схеме дальнейшего общения и обсуждения (встреча в офисе / переписка по почте / переписка в Facebook);

 

    1. NDA. Мы отправляем вам договор NDA для ознакомления и подписания. Что такое договор NDA? Это договор, по условиям которого Olans Group обязуется не разглашать информацию, которая стала известна в ходе сотрудничества/обсуждения;

 

    1. ВОПРОС-ОТВЕТ. Задаем вопросы, получаем ответы. Это необходимо для понимания ситуации и подготовки предложения.

 

    1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Готовим предложение, в котором определяем варианты решения, сроки предоставления услуг, стоимость услуг, порядок расчета.Olans Group работает по предоплате в размере 50 % от стоимости услуг. За некоторые услуги производится предоплата в размере 100 % от стоимости услуг. Условия и размер предоплаты может обсуждаться индивидуально. Оплату можно произвести любым удобным способом (по согласованию с Olans Group).

 

    1. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА О ПРЕДСОТАВЛЕНИИ УСЛУГ. Согласованная информация с Предложения вносится в Договор о предоставлении услуг. Стороны подписывают договор (способ подписания согласовывается индивидуально).

 

    1. ОПЛАТА И НАЧАЛО РАБОТЫ. Olans Group приступает к предоставлению услуг сразу же после получения предоплаты, ранее оговоренной и указанной в договоре о предоставлении услуг.

 

    1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. В процессе предоставления услуг Olans Group может обращаться к клиенту с целью получения дополнительной информации, задавать вопросы, ответы на которые необходимы для предоставления услуг. Срок предоставления клиентом информации и ответов не учитывается в срок предоставления услуг.

 

    1. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ. Olans Group отправляет клиенту результат своей работы на согласование. В процессе согласования клиент вносит правки, задает вопросы.Olans Group согласовывает результат своей работы до того момента, пока все правки не будут учтены, а ответы на вопросы – предоставлены.

 

  1. СДАЧА РАБОТЫ И ОПЛАТА. После согласования результатов работ в полном объеме Olans Group представляет клиенту отчет (при необходимости), счет, акт об оказанных услугах. Клиент проводит окончательную оплату.
 
С уважением,

Команда Olans Group!

 

Задать вопрос/заказать услугу

Обратная связь


КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ
ул. Обсерваторная, 21 А, 2 эт., г. Киев, Украина, 04053

+38 (096) 460 92 98,
+38 (063) 518 17 52.

Обратная связь

Обратная связь